Ирина Христофориду

{Преподаватель вокала (эстрада, классический вокал, музыкальный театр)}

Родилась в Лимасоле в 1985 году. В возрасте 4 лет впервые пришла на занятия по балету. Затем на протяжении 14 лет Ирина занималась фортепиано, вокалом, гитарой, продолжая заниматься балетом. Закончила Кингстонский университет со степенью бакалавра в области музыки со специализацией в сценическом искусстве и обучении. В возрасте 22 лет Ирина получила степень магистра музыковедения в Лондонском университете Сити, а затем работала в различных музыкальных школах в Лимасоле в качестве преподавателя вокала и фортепиано. Последние 10 лет Ирина занималась подготовкой и проведением многочисленных шоу, успешно готовила студентов к сдаче вступительных экзаменов в 10 ведущих музыкальных университетов Великобритании, а также к участию в различных шоу талантов (X-фактор, Голос и т. д.) и прослушиваниях.

Даниэла
Камену Петели 
{Преподаватель вокала (эстрада и классический вокал).
Преподаватель фортепиано}

Даниэла обучалась игре на фортепиано и теории музыки с 6-летнего возраста. Продолжила обучение в Консерватории при Афинской школе искусств, где закончила курс игры на фортепиано и курс по контрапункту, а также получила диплом с отличием по гармонии. Одновременно с обучением в Консерватории Даниэла проходила обучение в Афинском национальном университете имени Каподистрии, который закончила со степень магистра музыковедения. В 2015 году получила вторую магистерскую степень в области музыкального образования в Европейском университете Кипра. Ее диссертация называлась «Применение техники чанкинга в обучении игре на фортепиано с листа: прикладное исследование». Позднее Даниэла получила диплом Лондонского музыкального колледжа Университете Западного Лондона в области классического вокала. С 2007 года преподает в различных музыкальных школах Греции и Кипра. Выступала в качестве пианиста на разнообразных классических концертах в Афинах и Никосии.

 

Преподаватели

Андриани Панаури

(Преподаватель классической гитары. Музыкальный терапевт)

Родилась в Лимасоле в 1984 году. Обучалась игре на классической гитаре с 10 лет. В 2008 году Андриани окончила Национальную музыкальную академию Панчо Владигерова в Софии (Болгария) со степенью в области музыки, а в 2011 году получила степень магистра музыкальной терапии. С 2011 года работала в различных музыкальных школах и частных детских садах в качестве преподавателя гитары и музыки, а также музыкального терапевта.

Элиас Константину

(Преподаватель фортепиано)

Занимается музыкой и игрой на фортепиано с раннего возраста. После службы в армии учился в Кингстонском университете, где получил диплом бакалавра в области музыки с отличием. В 2008 году закончил Университет Роухемптон со степенью магистра искусств в области психологии музыкального образования (диплом с отличием). Последние 10 лет работает преподавателем фортепиано и музыкальной теории в различных музыкальных экзаменационных советах Великобритании.

Барбара Лукас

(Преподаватель скрипки)

Закончила Национальную консерваторию Греции в Афинах по классу скрипки (с отличием). Является победителем нескольких конкурсов, выступала на греческом радио и телевидении, играла в составе нескольких классических и современных оркестров и групп, таких как оркестр Греческой национальной оперы, оркестр «Феминарте», Современный оркестр национального телевидения Греции. Ее карьера на Кипре включает в себя работу в Симфоническом оркестре Кипра, участие в составе музыкальных групп различных жанров и направлений, а также преподавание в музыкальных школах Лимасола.

Панайотис  Пейдес

{преподаватель гитары (классической / акустической / электрической)}

Родился в Ташкенте, большую часть взрослой жизни прожил в Греции. Обучался классической гитаре и теории музыки в Консерватории им. Филиппоса Накоса (филиал в г. Верия), где его преподавателем был знаменитый Костас Бравакис. Диплом в области классической гитары он получил под руководством Кристоса Вернандоса, а диплом профессионального соло-гитариста – под руководством Таноса Митсаласа. За свою карьеру он провел бесчисленное количество семинаров по классической, акустической и электрической гитаре. Был соло-гитаристом в различных рок-, поп- и фанк-группах и выступал со знаменитыми греческими музыкантами, такими как Мимис Плессас и Василис Леккас. В настоящее время продолжает успешную карьеру преподавателя.

Роджер Хайрих

(барабаны, перкуссия, джембе, уличные барабаны)

После окончания учебы в Берлинской высшей школе музыки им. Ханса Эйслера, Роджер Хайрих начал карьеру профессионального музыканта. Он играл на ударных инструментах по всей Европе в составе многих групп и оркестров, выступал на разогреве у Джо Кокера и Джеймса Брауна и играл в Филармоническом оркестре Халле. Роджер является почетным преподавателем различных музыкальных школ в Берлине и руководит собственным Центром ударных инструментов и пластики «Тамассос».

Мариа Ламбраки

(Преподаватель фортепиано)

Закончила Афинский национальный университет имени Каподистрии со степенью в области музыки и дипломом пианиста. В процессе учебы неоднократно посещала мастер-классы знаменитых пианистов, таких как Константин Ганев и Лилия Бояджиева. С 2009 года преподает фортепиано и теорию музыки на Кипре и играет в составе Кипрского национального оркестра. 

Стефани Констандину

{Преподаватель танца (музыкальный театр, современный танец, хип-хоп, танцевальные постановки)}

С 6 лет занимается танцами (джаз, современный танец, балет), неоднократно выступала с коллективом танцевальной школы. Закончила Университет Сандерленда со степенью бакалавра искусств в области танца. В процессе учебы участвовала в танцевальных постановках по мотивам 60-х и 70-х годов, мюзикле «Чикаго» и т. д. Затем в том же университете прошла курс обучения по преподаванию танца. В рамках курса преподавала в Ньюкаслском колледже (современный и эстрадный танец) и Колледж Гейтсхед (танцы в музыкальном театре).Сейчас Стефани преподает хип-хоп, эстрадный и современный танец, а также танцы для музыкального театра. Участвует в различных постановках для туристов в отелях и часть времени работает детским аниматором.

Irene Christoforidou

{Vocal Coach (Popular, Classical, Musical Theatre)}

Was born in Limassol in 1985. At age 4 she had her first ballet lesson, and for the next 14 years she studied piano, singing and guitar along with ballet lessons.  She obtained a Bachelor of Music from Kingston University, majoring in Performance and Education. At age 22, after finishing her MA in Musicology from City University of London, she worked in various music schools all over Limassol as a vocal coach and a piano teacher. For the past 10 years, besides organizing, directing and teaching the material for countless shows, she prepared her students to get top grades in their exams, thus being accepted in the top 10 music universities in the UK and successfully prepared them for talent shows (X-factor, The Voice, etc) and auditions.

Daniela
Kamenou Peteli 
{Vocal coach (Classical and Popular).
 Piano Instructor}

Started her classical piano and theory studies at the age of 6 in Cyprus and continued her studies in MSA Conservatory in Athens where she obtained a Piano diploma, a diploma in Harmony with Honors and a Diploma in Counterpoint.  While attending the Conservatory, she studied in the National and Kapodistrian University of Athens where she obtained a Music Degree and a Masters in Musicology. In 2015, she obtained a second Masters Degree from the European University of Cyprus in Music Education with a Thesis entitled: "The use of the chunking technique in piano sight-reading teaching: An Applied research". Furthermore, she obtained an ATCL Diploma in Classical Singing from LCM/UWL. Since 2007, she has been teaching in various music schools in Greece and Cyprus. She has appeared in many concerts as a classical pianist, mostly in Athens and Nicosia.

 

SPECIALISTS

Andriani Panaouri

(Classical Guitar Instructor.

Music Therapist)

Was born in Limassol in 1984. She studied classical guitar from the age of 10. She obtained her degree in Music Education from Music Academy Pancho Vladikerov in Sofia in 2008 and in 2011 she obtained her Masters Degree in Music Therapy. Since 2011, she has been working in various music schools and private kindergartens as a Guitar and a Music preparation teacher, as well as a Music Therapist.

Elias
Constantinou

(Piano Instructor)

Started taking piano and music theory lessons from a young age. After his military obligations, he studied in Kingston University, where he obtained a Bachelor of Music with Honors. In 2008, he obtained a Master of Arts in Music Education Psychology from Roehampton University, with Honors. For the past ten years, he has been a piano and theory teacher with multiple excellences of his students in various UK Music Exam Boards.

Barbara Lucas

(Violin Instructor)

Barbara Lucas graduated with Honors from the National Conservatory of Athens, as a violin performer. She won several competitions, she performed live for Greek radio and television stations and she was part of various classical and contemporary orchestras and bands, like the Greek National Opera and Feminarte orchestra and the Contemporary Orchestra of the National Greek Television. Her career in Cyprus incudes participating in the Cyprus Symphony Orchestra, playing in bands covering a wide range of genres and teaching in various music schools all over Limassol. 

Panayiotis Peides

{Guitar Instructor (Classical, Acoustic, Electric)}

Was born in Tashkent and lived most of his adult life in Greece. He began his studies in classical guitar and music theory in Nakas Music School (Veria branch), with Kostas Bravakis as his tutor. He obtained his classical guitar degree with Christos Vernandos as his tutor and then his soloist guitar professional diploma his Thanos Mitsalas as his tutor. Throughout the course of his career he attended countless seminars concerning classical, acoustic and electric guitar, he was the lead guitarist in various rock, pop and funk bands and he performed with famous Greek artists like Mimis Plessas and Vasilis Lekkas. At the moment, he continues his long successful teaching career.

Roger Heirich

(Drums, Percussion, Djembe, Street Drumming)

After finishing his studies in the Academy of music Hanns Eisler in Berlin, Roger Heirich started his professional drumming career which included performing all over Europe with various bands and orchestras, opening shows for Joe Crocker and James Brown and playing with the Orchestra Philharmonie Halle. Roger is now an Honorary lecturer in various music schools in Berlin and running his own drum center DMC (Drum and Movement Center Tamassos).

Maria
Lambraki

(Piano Instructor)

Graduated from the National and Kapodistian University of Athens, with a degree in Music and a diploma in Piano performance. During her studies, she attended numerous masterclasses with famous pianists such as Konstantin Ganev and Lilia Boyadjeva. Has been a piano and theory teacher in Cyprus since 2009 and a permanent resident of the Cyprus National orchestra. 

Stefanie Constandinou

{Dance Instructor (Musical Theatre, Contemporary,

Hip Hop, Commercial and Performance Staging)}

Stefanie attended dance classes (jazz, contemporary and ballet) from the age of 6, with numerous performances with her dance school. She then went on to study BA Dance at Sunderland University where she took part in shows like Chicago, 60s and 70s theme show, etc. She continued at the University of Sunderland in PGCE (Post Compulsory Education and Training in dance). While taking her PGCE studies, she taught at Newcastle college (contemporary and commercial) and Gateshead college (dance in musical theatre).She is currently teaching hip-hop, commercial, contemporary and musical theatre, she is performing in different events at hotels, and is a part time animator for kids.